Внешэкономбанк

Выдержки для СМИ и информационных спонсоров из Инструкции по работе участников выставки.

(II)   Услуги для средств массовой информации

1. Информационные каналы, освещающие деятельность Экспо-2010

Средства массовой информации могут получить сведения об Экспо-2010, посетив официальный веб-сайт Экспо-2010 (www.expo2010.cn), или подписавшись на ежемесячную рассылку Экспо-2010. Организатор будет регулярно проводить пресс-конференции для освещения подготовки и работы Экспо-2010, а также для распространения информации, подготовленной участниками.

 2.         Интервью

Во время подготовки к Экспо-2010 средства массовой информации могут обращаться в Службу средств массовой информации Экспо-2010 для получения интервью. Адрес: Building 9, No. 3588, South Pudong Road, Fax: +86 21 22060645.

Во время работы Экспо-2010 информационные агентства могут зарегистрироваться в Пресс-центре Экспо-2010 для интервью и получения журналистского удостоверения. Организатор создаст Электронный информационный центр для обслуживания организаций средств массовой информации. Зарегистрированные организации средств массовой информации смогут зайти в этот центр и получить официальную информацию.

Контактное лицо для зарубежных организаций средств массовой информации:

Лу Лисин
Моб.тел.: 136-41756551
Тел: 86-21-22062310
lulixing@expo2010.gov.cn

3.         Главный пресс-центр

Главный пресс-центр, расположенный в Экспо-центре, занимает площадь в 12 000 кв. м и состоит из конференц-зала, рабочего помещения для средств массовой информации, отдельных помещений для аренды, службы технической поддержки, комнаты отдыха, административной и рабочей области, дополнительной рабочей области в пиковые дни и т.д.

Главный пресс-центр предоставляет аккредитованным сотрудникам средств массовой информации такие услуги, как возможность подачи заявления на проведение интервью, организация интервью, услуги по организации работы (включая доступ в Интернет, рабочие помещения для средств массовой информации, комнату отдыха с напитками и т.д.). Кроме того, можно воспользоваться платными услугами, например, техническим обслуживанием компьютера или камеры, арендой личных офисов, передачей спутникового ТВ-сигнала, радио- и телевещанием в прямом эфире или в записи и т.д. Пресс-центр предоставляет аккредитованным журналистам информацию о транспорте, размещении в гостиницах, а также список рекомендованных поставщиков услуг на время их проживания в г. Шанхай.

4.         Международный вещательный центр

Международный вещательный центр (далее IBC) расположен на четвертом этаже в западном крыле Экспо-центра и занимает площадь равную 3 500 кв. м. IBC включает в себя аппаратные, ТВ-студии, студии радиовещания, монтажные для радио и ТВ и т.д.

IBC предоставляет бесплатное прямое вещание с сотен мероприятий и форумов, и, с согласия павильонов, Организатор определяет официальные съемочные группы для съемки экспозиций выставок и бесплатного предоставления новостных материалов аккредитованным организациям средств массовой информации.

Кроме того, IBC предлагает платные услуги по техническому обеспечению теле- и радиовещания, например передвижные телевизионные станции для ТВ высокого и стандартного разрешения, студийное оборудование, монтажные, аппаратные перезаписи, преобразование ТВ-стандартов, связь со спутником, волоконно-оптическую связь, сбор данных с использованием спутниковых систем (SNB), передвижные спутниковые станции и т.д., а также запись, загрузку, преобразование стандартов и передачу. Также в IBC работает станция технического обслуживания, которая предоставляет организациям средств массовой информации бесплатные консультации, а также техническое обслуживание и ремонт оборудования (исключая затраты на материалы) соответствующими специалистами. Отдел заказов IBC предоставляет конкретную информацию и расценки по техническому обслуживанию в области теле- и радиовещания.

Контактное лицо: Цзинь Юй
Тел: 86-21-22062092
mediaservices@expo2010.gov.cn

5.         Пресс-центр в Пуси

Пресс-центр в Пуси, занимающий площадь 225 кв. м, расположен на первом этаже Совместного павильона корпораций на западном берегу реки Хуанпу и рассчитан на 60 рабочих мест, службу технического поддержки и комнату отдыха для прессы.

6.         Центр обслуживания СМИ

Центр обслуживания СМИ расположен в здании № 9 в административной области Бюро Экспо и занимает площадь в размере 1 000 кв. м. Частично центр был открыт во время подготовительного периода для помощи журналистам в проведении интервью. Во время работы выставки Центр обслуживания СМИ будет расположен в закрытой зоне на территории выставки. В него будут входить Офис аккредитации СМИ, Рабочая зона СМИ, комната отдыха и конференц-зал.

7.         Виды удостоверений для СМИ

Удостоверения для сотрудников СМИ на Экспо-2010 будут трех видов в зависимости от периода их действия: краткосрочные удостоверения (действительны один день), среднесрочные удостоверения (действительны 7 дней) и постоянные удостоверения (действительны на протяжении всего срока работы Экспо-2010).

8. Процедура интервьюирования для зарубежных СМИ

Зарубежные журналисты могут зарегистрироваться и под своим именем зайти на веб-сайт Экспо-2010, чтобы отправить данные для регистрации СМИ, и после получения письма-подтверждения по электронной почте от Организатора подать документы для получения визы в посольство или консульство КНР в своей стране. Зарубежные журналисты, которым необходимо привести с собой оборудование для работы в КНР на короткий срок, должны заполнить таможенную декларацию при регистрации и пройти процедуру таможенного контроля по прибытию. Радиооборудование может использоваться только в том случае, если заявление на его применение было подано и одобрено в соответствии с законодательством КНР.

XIX. Использования обозначений и логотипов спонсоров участников

(I)      Обозначение спонсоров

Спонсор участника может использовать такое обозначение как «Спонсор (или «Партнер» и т.д.) павильона ХХ (или секции ХХ, участника ХХ и т.д.) Экспо-2010 в г. Шанхай, Китай». При этом запрещено использовать символику Экспо, как в словесной, так и в графической форме. Спонсор участника должен использовать вышеуказанное обозначение в сочетании с выставочной символикой соответствующего участника, за исключением случаев, когда такое сочетание обозначения и графического символа является недопустимым с точки зрения использования или общепринятой практики.

(II)    Использование логотипов спонсоров

Принимая во внимание требования, указанные ниже, официальный участник может демонстрировать логотипы спонсоров в своей секции, включая использование логотипов спонсоров на продаваемых товарах или товарах, распространяемых бесплатно, в секции или используя логотипы спонсора, изображенные на средствах обслуживания.

1.         Официальный участник не может использовать логотип спонсора на фасаде павильона в явной и неявной форме.

2.         Официальный участник не может использовать символику Экспо (в словесной или графической форме) в сочетании с логотипом спонсора.

3.         Используя логотип спонсора, официальный участник не должен никоим образом вводить в заблуждение публику, заставляя ее думать, что спонсорство было предложено Организатору или использовалось для подготовки Экспо-2010, или, что Организатор разрешил спонсору использовать символику Экспо-2010.

4.         Использование логотипа спонсора не должно причинять ущерб содержанию экспозиции или замыслу официального участника, нарушать принципы, описанные в Конвенции о международных выставках или приводить к чрезмерной коммерциализации в любой форме.